Уже более пяти лет наша команда выполняет задачи любой сложности и прочно занимает лидирующие позиции в сфере веб-разработки
Разработка сайта для курса Марии Кореневской. Интересно, что для подобного курса пришлось разрабатывать личный кабинет с проверкой домашних заданий, размещением уроков с различной медиа информацией, пошаговой доступности уроков - короче говоря, прогер весьма наигрался с уровнями доступа Мария очень отзывчивый и пунктуальный Заказчик, безумно приятно с ней работать!
От этого сайта веет ароматом кофе, чувствуете? С Антоном Сергеевичем мы сразу поймали общую волну и достаточно быстро составили ТЗ. У меня и у всей команды был повышенный интерес к этому проекту, потому что он является стартапом молодого предпринимателя, и было очень приятно осознавать свою сопричастность к рождению чего-то столь нового и амбициозного.
Очень важный заказ. Отработал весь накопленный опыт именно здесь, ведь сайт технологически достаточно продвинутый. С виду - обычный Landing Page, но внутри содержится огромная программная структура, которая позволяет автоматизировать все процессы. Необходимо было сделать сайт быстрым и практичным, а также сделать удобный личный кабинет. Пришлось изрядно попотеть над ним. А главная особенность сайта - его автоматическое взаимодействие с сайтом росрееста. Получилось круто!
Первое мурманское общество взаимного кредита Изначально рекламная кампания была разделена на две – по займам и по вкладам. Предварительно мною был изучена ниша и её рынок, что дало мне возможность лучше ориентироваться и выбрать правильную стратегию продвижения. По итогу лучше себя показала рекламная кампания по займам: 40% - конверсия, низкая цена клика и хороший CTR. Заказчик был доволен.
Не всегда бывает легко! На самом деле, не все сайты даются веб-студии просто. Дизайн для этого интернет-магазина мы с заказчиком обсуждали достаточно долго и не могли прийти к общему виденью, к общей концепции. Я переделала кучу макетов и вариантов, но все они не отражали идеологии компании. Затем было просмотрено множество конкурентов и в конечном итоге было решено сделать простой, доступный для покупателей, ничем не загруженный сайт. Конечный вариант всем понравился и мы его утвердили с заказчиком.
Агенства недвижимости - конкурентная среда в области рекламы. Запустили кампании за две недели. Довольно трудно отделить платежеспособную аудиторию от тех, кто просто сёрфит интернет на предмет стоимости квартир и покупать их в общем-то даже не планируют. Реклама здесь должна быть "аккуратной" и требует постоянного контроля иначе благодаря грамотным конкурентам можно проснуться с нулевым балансом на счету рекламной кампании.
Сложно не заметить. Ведь дизайн данного сообщества специально выкрасили в яркие и радужные цвета, дабы создать вид неформальности и раскрепощенности. С точки зрения маркетинга это эффективный ход, особенно если учесть, что целевая аудитория тут, - это люди всех возрастов, от детей до стариков. Поэтому в данном случае точечно направлять рекламу и формировать подходящий образ сообщества несколько трудно, но можно. Важно лишь правильно вести группу и вовремя запускать таргетированную рекламу.
Второй проект в области продажи автомобилей. Интересно работать с грамотным специалистами, которые постоянно выдвигают все новые требования по улучшению рекламы. Скучать тут некогда. Работаем на постоянной основе и стремимся найти "Священный Грааль" между затратами и расходами бюджета на поиск клиентов.
Одна из немногих интернет-витрин в нашем портфолио. Техническое задание самое простое: продающий специализированный интернет-магазин или интернет-витрина с большим количеством товаров. По части дизайна заказчик больше тяготел к минимализму или просто к незамысловатому дизайну. Общий взгляд на будущий сайт был найдет сразу же, и мы приступили к выполнению проекта.
Женский коллектив - это не всегда плохо! В этом я убедился, работая с коллективом Мурманского тренингово центра. Марина и Евгения оказались очень компетентными и хорошо разбирались в маркетинге. Интерес же самого проекта был в том, что сайт нужно был сделать таким образом, чтобы менеджер мог самостоятельно вносить изменения на сайте для обновления информации по тренингам и семинарам. Получился очень приятный на глаз корпоративный сайт. Все остались довольны.
Тот случай, когда контекстная реклама достаточно выгодна, чтобы продолжать ее в течении нескольких лет. Заказчик уверенно стоит на первых местах в выдаче Яндекса и Google с начала 2017 года и рекламная кампания становится только шире. Особенно интересно то, что делали ее поэтапно. Изначально она представляла собой всего около 100 ключевых слов в тематике видеонаблюдения. Для сравнения, сейчас ключевиков уже более 1000 и ежедневно по ним происходят переходы на сайт компании. Для меня Инженерно-техническая фирма это отличный опыт грамотного взаимодействия с руководством компании, когда у заказчика есть четкие задачи, которые нужно выполнить.
+
+
+
+
С заботой о каждом клиенте...