Портфолио веб-студии Web-studio-51

Уже более пяти лет наша команда выполняет задачи любой сложности и прочно занимает лидирующие позиции в сфере веб-разработки

Сеть кофеен "Coffee Time"
● Корпоративный сайт● 2 недели разработки● Ручная работа
Сеть кофеен "Coffee Time"
● Корпоративный сайт● 2 недели разработки● Ручная работа

От этого сайта веет ароматом кофе, чувствуете? С Антоном Сергеевичем мы сразу поймали общую волну и достаточно быстро составили ТЗ. У меня и у всей команды был повышенный интерес к этому проекту, потому что он является стартапом молодого предпринимателя, и было очень приятно осознавать свою сопричастность к рождению чего-то столь нового и амбициозного.

Дизайн сайта Coffee Time
Кадастровые выписки онлайн
● Landing Page● 2 недели разработки● Ручная работа
Кадастровые выписки онлайн
● Landing Page● 2 недели разработки● Ручная работа

Очень важный заказ. Отработал весь накопленный опыт именно здесь, ведь сайт технологически достаточно продвинутый. С виду - обычный Landing Page, но внутри содержится огромная программная структура, которая позволяет автоматизировать все процессы. Необходимо было сделать сайт быстрым и практичным, а также сделать удобный личный кабинет. Пришлось изрядно попотеть над ним. А главная особенность сайта - его автоматическое взаимодействие с сайтом росрееста. Получилось круто!

Дизайн сайта ЕГРН
Продвижение сайта "Первое Мурманское"
● Яндекс Директ● Сопровождение
Продвижение сайта "Первое Мурманское"
● Яндекс Директ● Рекламное сопровождение

Первое мурманское общество взаимного кредита Изначально рекламная кампания была разделена на две – по займам и по вкладам. Предварительно мною был изучена ниша и её рынок, что дало мне возможность лучше ориентироваться и выбрать правильную стратегию продвижения. По итогу лучше себя показала рекламная кампания по займам: 40% - конверсия, низкая цена клика и хороший CTR. Заказчик был доволен.

Продвижение ПМ
Мебельный интернет-магазин "Fronda-51"
● Интернет-магазин● 3 недели разработки● Ручная работа
Мебельный интернет-магазин "Fronda-51"
● Интернет-магазин● 3 недели разработки● Ручная работа

Не всегда бывает легко! На самом деле, не все сайты даются веб-студии просто. Дизайн для этого интернет-магазина мы с заказчиком обсуждали достаточно долго и не могли прийти к общему виденью, к общей концепции. Я переделала кучу макетов и вариантов, но все они не отражали идеологии компании. Затем было просмотрено множество конкурентов и в конечном итоге было решено сделать простой, доступный для покупателей, ничем не загруженный сайт. Конечный вариант всем понравился и мы его утвердили с заказчиком.

Дизайн сайта Fronda51
Продвижение сайта АН "Риэлт"
● Яндекс Директ ● Google Adwords ● Рекламное сопровождение
Продвижение сайта АН "Риэлт"
● Яндекс Директ● Сопровождение

Агенства недвижимости - конкурентная среда в области рекламы. Запустили кампании за две недели. Довольно трудно отделить платежеспособную аудиторию от тех, кто просто сёрфит интернет на предмет стоимости квартир и покупать их в общем-то даже не планируют. Реклама здесь должна быть "аккуратной" и требует постоянного контроля иначе благодаря грамотным конкурентам можно проснуться с нулевым балансом на счету рекламной кампании.

Продвижение Риэлт
Дизайн сообщества Вконтакте "Пингвин-51"
● Ведение сообщества● Неделя разработки● Таргетированная реклама
Дизайн сообщества Вконтакте "Пингвин-51"
● Ведение сообщества● Неделя разработки● Таргетированная реклама

Сложно не заметить. Ведь дизайн данного сообщества специально выкрасили в яркие и радужные цвета, дабы создать вид неформальности и раскрепощенности. С точки зрения маркетинга это эффективный ход, особенно если учесть, что целевая аудитория тут, - это люди всех возрастов, от детей до стариков. Поэтому в данном случае точечно направлять рекламу и формировать подходящий образ сообщества несколько трудно, но можно. Важно лишь правильно вести группу и вовремя запускать таргетированную рекламу.

Дизайн Пингвин-51
Продвижение сайта компании "Омега Моторс"
● Яндекс Директ● Google Adwords● Сопровождение● РСЯ● КМС
Продвижение сайта компании "Омега Моторс"
● Яндекс Директ● Google Adwords● Сопровождение● РСЯ● КМС

Второй проект в области продажи автомобилей. Интересно работать с грамотным специалистами, которые постоянно выдвигают все новые требования по улучшению рекламы. Скучать тут некогда. Работаем на постоянной основе и стремимся найти "Священный Грааль" между затратами и расходами бюджета на поиск клиентов.

Продвижение Омега Моторс
Создание сайта-магазина "Профипласт"
● Интернет-витрина● 2 недели разработки● Ручная работа
Создание сайта-магазина "Профипласт"
● Интернет-витрина● 2 недели разработки● Ручная работа

Одна из немногих интернет-витрин в нашем портфолио. Техническое задание самое простое: продающий специализированный интернет-магазин или интернет-витрина с большим количеством товаров. По части дизайна заказчик больше тяготел к минимализму или просто к незамысловатому дизайну. Общий взгляд на будущий сайт был найдет сразу же, и мы приступили к выполнению проекта.

Дизайн сайта Профипласт
Разработка сайта Мурманского Тренингового Центра
● Корпоративный сайт● 3 недели разработки● Ручная работа
Разработка сайта Мурманского Тренингового Центра
● Корпоративный сайт● 3 недели разработки● Ручная работа

Женский коллектив - это не всегда плохо! В этом я убедился, работая с коллективом Мурманского тренингово центра. Марина и Евгения оказались очень компетентными и хорошо разбирались в маркетинге. Интерес же самого проекта был в том, что сайт нужно был сделать таким образом, чтобы менеджер мог самостоятельно вносить изменения на сайте для обновления информации по тренингам и семинарам. Получился очень приятный на глаз корпоративный сайт. Все остались довольны.

Дизайн сайта МТЦ
Продвижение сайта ИТФ
● Яндекс Директ● Google Adwords● Сопровождение контекстной рекламы
Продвижение сайта ИТФ
● Яндекс Директ● Google Adwords● Сопровождение контекстной рекламы

Тот случай, когда контекстная реклама достаточно выгодна, чтобы продолжать ее в течении нескольких лет. Заказчик уверенно стоит на первых местах в выдаче Яндекса и Google с начала 2017 года и рекламная кампания становится только шире. Особенно интересно то, что делали ее поэтапно. Изначально она представляла собой всего около 100 ключевых слов в тематике видеонаблюдения. Для сравнения, сейчас ключевиков уже более 1000 и ежедневно по ним происходят переходы на сайт компании. Для меня Инженерно-техническая фирма это отличный опыт грамотного взаимодействия с руководством компании, когда у заказчика есть четкие задачи, которые нужно выполнить.

Продвижение ИТФ

Загрузка...